Aноним
- #1
[Сила Ремесла] Алхимия металла. Про [Александр Новиков]
- Ссылка на картинку

ЧТО ВНУТРИ КУРСА «АЛХИМИЯ МЕТАЛЛА. ПРО»
- Перед вами передовая профессиональная методика придания латуни уникального вида старой бронзы.
- Именно эта техника используется мастерами «Кулатта» на протяжении последних 2 лет.
- Качество и внешний вид пряжек и карабинов в технике «Алхимия металла. Про» превосходят патину на образцах американских и итальянских моделей
- Авторская техника «Алхимия металла. Pro» не требует дорогого профессионального оборудования.
- Абсолютно пригодна в домашних условиях.
- Для владения приводом вам понадобится небольшой набор имеющихся инструментов + 4-5 часов времени.
Что будет?
- После применения технологии на пряжках нет пятен, нет рыхлых участков, нет болотной прозелени
- Цвет патины не черно-бурый, приятный оливково-коричневый, охристый, благородный, со светлыми подпалинами
- 9 часов продолжительностью около 10 минут каждый
- Все операции продолжения в последнее время показаны в кадре: работа с надфилем, снятие рыхлой патины, шлифовка, полировка
Плюс к видео
- 4 чек-листа с пояснениями и изображениями инструментов и материалов
- 7 подробных конспектов уроков с последовательностью всех действий от А до Я
Как все внутри?
УРОК 1.
Вводное занятие
Что такое патина, почему она предохраняет пряжки от старения. Показываю три типа патины в крупном кадре и рассказываю, в чем отличие
УРОК 2.
Разбираем, что такое патина на латуни и бронзе
Сравниваем патину. Можно ли добиться успеха в устойчивой патине на мебели с первого раза? Охра. Стоит ли полировать края? Как быть, если у вас получилась рыхлая патина?
УРОК 3.
Что нужно для курса
Показываю в кадре каждый инструмент и рассказываю о нем. Смотрите, сверяетесь с фотографиями в чек-листе, понимаете, где и какие именно формы надфиль нужно взять и с какой режущей частью. Также что касается губок, химии и т.п.
УРОК 4.
Первичная обработка фурнитуры на пряжках
Как и что срезаем напильником. Какие места на авторских пряжках нужно обработать прежде всего? Какие участки обычно пропускают. Показываю, к чему это может привести.
УРОК 5.
Матирование
Показываю, как сделать ярко блестящую матовую пряжку и зачем это нужно для авторской пряжки. Подробно рассказываю и показываю, как устроен париум (3 компонента) – и где все по-быстрому и без хлопот включения.
Объясняю, почему такой патинариум лучше, и рассказываю про его прием, как избежать конденсата.
УРОК 6.
Очистка пряжки
Какая нужна бытовая химия. Зачем нужен ZIP-пакет. Показываю, как и чем отмыть и чем отшлифовать пряжку. Показываю в кадре, как пряжка осветляется. Рассказываю, как использовать состав для воронения. Объясняю и показываю в кадре, как делать повторную шлифовку.
УРОК 7.
Как добиться контрастности цветов и выразительности
Провожущую ручную полировку, в камере виден результат. Работаем над контрастом цветов и оттенков, прорабатываем детали. Провожу корректировку цвета и высветление пряжек
УРОК 8.
Финальная полировка
Разбираем, как придать мебели законченный вид. Показываю, как работаю с войлоком. Объясняю, что такая агрессивная полировка и ка ее избежать.
УРОК 9.
Высветление угла
Где именно высветлям пряжку и как. Доводим фурнитуру до финального состояния. Как быть, если вы переборщили с полировкой и вам не нравится цвет: какие операции выглядят?
Кому подходит?
Курс доступен начинающим и продвинутым кожевенникам,
которые хотят стать решающим преимуществом перед конкурентами, научившись преображать любую латунную и бронзовую (желтую) фурнитуру и пряжки.
Кому не подходит?
Участники реализации «Авторский ремень» (там мы все уже разобрали).
- Перед вами передовая профессиональная методика придания латуни уникального вида старой бронзы.
- Именно эта техника используется мастерами «Кулатта» на протяжении последних 2 лет.
- Качество и внешний вид пряжек и карабинов в технике «Алхимия металла. Про» превосходят патину на образцах американских и итальянских моделей
- Авторская техника «Алхимия металла. Pro» не требует дорогого профессионального оборудования.
- Абсолютно пригодна в домашних условиях.
- Для владения приводом вам понадобится небольшой набор имеющихся инструментов + 4-5 часов времени.
Что будет?
- После применения технологии на пряжках нет пятен, нет рыхлых участков, нет болотной прозелени
- Цвет патины не черно-бурый, приятный оливково-коричневый, охристый, благородный, со светлыми подпалинами
- 9 часов продолжительностью около 10 минут каждый
- Все операции продолжения в последнее время показаны в кадре: работа с надфилем, снятие рыхлой патины, шлифовка, полировка
Плюс к видео
- 4 чек-листа с пояснениями и изображениями инструментов и материалов
- 7 подробных конспектов уроков с последовательностью всех действий от А до Я
Как все внутри?
УРОК 1.
Вводное занятие
Что такое патина, почему она предохраняет пряжки от старения. Показываю три типа патины в крупном кадре и рассказываю, в чем отличие
УРОК 2.
Разбираем, что такое патина на латуни и бронзе
Сравниваем патину. Можно ли добиться успеха в устойчивой патине на мебели с первого раза? Охра. Стоит ли полировать края? Как быть, если у вас получилась рыхлая патина?
УРОК 3.
Что нужно для курса
Показываю в кадре каждый инструмент и рассказываю о нем. Смотрите, сверяетесь с фотографиями в чек-листе, понимаете, где и какие именно формы надфиль нужно взять и с какой режущей частью. Также что касается губок, химии и т.п.
УРОК 4.
Первичная обработка фурнитуры на пряжках
Как и что срезаем напильником. Какие места на авторских пряжках нужно обработать прежде всего? Какие участки обычно пропускают. Показываю, к чему это может привести.
УРОК 5.
Матирование
Показываю, как сделать ярко блестящую матовую пряжку и зачем это нужно для авторской пряжки. Подробно рассказываю и показываю, как устроен париум (3 компонента) – и где все по-быстрому и без хлопот включения.
Объясняю, почему такой патинариум лучше, и рассказываю про его прием, как избежать конденсата.
УРОК 6.
Очистка пряжки
Какая нужна бытовая химия. Зачем нужен ZIP-пакет. Показываю, как и чем отмыть и чем отшлифовать пряжку. Показываю в кадре, как пряжка осветляется. Рассказываю, как использовать состав для воронения. Объясняю и показываю в кадре, как делать повторную шлифовку.
УРОК 7.
Как добиться контрастности цветов и выразительности
Провожущую ручную полировку, в камере виден результат. Работаем над контрастом цветов и оттенков, прорабатываем детали. Провожу корректировку цвета и высветление пряжек
УРОК 8.
Финальная полировка
Разбираем, как придать мебели законченный вид. Показываю, как работаю с войлоком. Объясняю, что такая агрессивная полировка и ка ее избежать.
УРОК 9.
Высветление угла
Где именно высветлям пряжку и как. Доводим фурнитуру до финального состояния. Как быть, если вы переборщили с полировкой и вам не нравится цвет: какие операции выглядят?
Кому подходит?
Курс доступен начинающим и продвинутым кожевенникам,
которые хотят стать решающим преимуществом перед конкурентами, научившись преображать любую латунную и бронзовую (желтую) фурнитуру и пряжки.
Кому не подходит?
Участники реализации «Авторский ремень» (там мы все уже разобрали).
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.