Скачать 

[EduNote] Семейные роли: замещающий ребенок как семейный проект [Дина Таинская]

  • Дата начала
Цена: 130 РУБ
Список участников складчины:
  • 1. monic
Показать больше
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[EduNote] Семейные роли: замещающий ребенок как семейный проект [Дина Таинская]

Ссылка на картинку
Ролевое распределение в дисфункциональной семейной системе. Ролевые смещения и замещения. Феномен замещающего ребенка. Когда забота незаметно превращается в управление, а жизнь ребёнка — в выполнение семейного плана? Как распознать ролевые смещения и феномен замещающего ребёнка, отличив ожидания семьи от собственных целей? Чем оборачивается во взрослом возрасте чужая задача, принятая за свою?

В программе вебинара:
  1. Ребенок как семейный проект: описание концепта и вопросы для саморефлексии.
  2. Ролевое распределение в дисфункциональной семейной системе. Распределение ролей между сиблингами в нарциссической семье. Краткое описание ролей: "Кумир семьи", "Козел отпущения", "отрезанный ломоть", "Шут". Ролевые смещения и замещения.
  3. Замещающий ребенок: краткая история исследований темы и основные научные источники (М. Поро, Б. Бейль, А.и Б. Каин, О. Познански, Н. Альби, А. Куве, М. Ханус, А. Саббадини, Х. Брюнитьер, Ф. Молена, В. Бюр, М.- М.Бурра, К. Шеллински).
  4. Миссия невыполнима: замещающий ребенок как замещающий объект.
  5. "Я рожден никем": проблемы идентичности.
  6. Жизнь в тени Смерти: интерес к теме Смерти, чувство иллюзорности бытия, преследование фантомом, имена и синдром годовщины.
  7. Быть кем-то другим: миссия рождения и ролевые позиции в семейной системе;
  8. Особая ситуация развития: связь зачатия и горевания; зачатие замещающего ребенка и трудности психологического развития; замещающие дети, зачатые "досрочно": предвосхищающее родительское горе.
  9. Недостижение цели как залог выживания: симптомы и жалобы клиентов, основные сценарные решения и личностные черты (чувство проживания не своей жизни, комплекс отличника, депрессия, трудности с самоидентификацией, перманентная иррациональная вина, скрытый нарциссизм);
  10. Должен остаться только один: "убить мертвеца"; влияние родительского нарциссического фантазма и ужас соперничества.
  11. Кто виноват: вина выжившего и родительская вина.
  12. Я стану желанен, когда умру: суицидальные риски и аутоагрессивное поведение.
  13. Развитие детей, зачатых после утраты ребенка в результате внезапной смерти младенца: уровни родительской тревоги.
  14. Оплакать то, чего не было: депрессия и горе ребенка; родительское горевание по умершему ребенку; принятие родившегося ребенка.
  15. Я буду жить: общие терапевтические рекомендации.
Для кого:
  • для начинающих и опытных психологов, желающих углубить свое понимание основных концепций трансгенерационнного подхода.
Мероприятие проводит:
Таинская Дина Геннадьевна - дипломированный психолог, преподаватель психологии, немедицинский психотерапевт, Продвинутый Практик ТА, психоаналитический-ориентированный терапевт в модальности ТФП (диплом Международного Института Расстройств Личности под руководством О.Кернберга), наставник ОППЛ, автор и основатель онлайн-школы Дины Таинской "MYSELF".

Встреча состоится 18 декабря 2025 г.
Длительность: 1,5 ч.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
edunote дина таинская проблемы идентичности ребенок семейные роли
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию

Войдите или зарегистрируйтесь!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт. Это просто!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху